Вариант 1
Это типичный контингент финансовых пирамид. Факты, программы других политиков их не интересуют. Они как в церкви: верят в этого видного мужика. Мы-то помним, как в 2007 году после таких обещаний (УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ УЖЕ ВЧЕРА) Янукович, придя к власти, уменьшил "минималку" с 235 до 207 грн. Отменил все социальные программы. Инфляция при нем стала больше, чем в теперешний год мирового кризиса. Подешевела только капуста. Ни одного русского класса в стране не открыли. Зато при премьере Януковиче 16 октября 2006 года прошел первый марш УПА в Киеве. Но у электората бизнес-клуба «Партия Регионов» короткая память.
Отчего же перед выборами прекратилась истерика о «бюджетах проедания»? ЗАСТАВИМ ТИМОШЕНКО ПОВЫСИТЬ ЗАРЛАТЫ И ПЕНСИИ!!! «Бабушки Януковича» идут на штурм Kабмина под командованием Колесниченко. Не понимая, что повышение пенсий и зарплат путем включения печатного станка приведет к тому, что мы все будем миллионерами, как в начале 90-х. С соответствующим уровнем жизни. Их не интересует уголовное прошлое, купленный диплом их лидера и украденная государственная дача в Межигорье размером c государство Монако. Они верят…
Между тем, анализ предвыборных технологий и реальный состав электората показывает, что социальная база ПР стремительно тает: политтехнологи ПР выиграли выборы за счет привлечения к урнам патологически внушаемых, гиперлояльных к любой власти (а в 10 регионах у ПР полная власть) людей с выраженной склонностью к социальному паразитизму. С точки зрения социологии ставка сделана на типичный контингент финансовых пирамид, то есть, маргиналов. Самый распространенный политтехнологический прием – активнейшее использование самых кондовых, самых приевшихся и самых узнаваемых пропагандистских клише. Европейский уровень жизни 50 миллионов украинцев. Пособие в 25-100 тысяч гривен на ребенка. Пятилетние налоговые каникулы. Выполнить все обещания всех кандидатов. Правда, тему с русским языком и НАТО в свете предвыборных договоренностей с Ющенко быстренько свернули, но в подсознание электората заложить успели.
В чем разгадка? Всерьез реагировать на ТАКОЕ способен лишь маловменяемый человек, потерявший представление, при какой власти и в каком веке он живет.
В ТЕМУ:
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ В СОВКОВОМ ЗАПОВЕДНИКЕ (РЕДКИЕ ФОТО)
ДОНЕЦКИЙ СИНДРОМ ИЛИ ПОЧЕМУ ДОНЧАНЕ ГОЛОСУЮТ ЗА "ДОНЕЦКИХ"
ПОЧЕМУ Я НА ДУХ НЕ ПЕРЕНОШУ ЯНУКОВИЧА, ИЛИ ИСПОВЕДЬ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ
О ФЕНОМЕНЕ ЮЛЕБОТИЗМА И НЕОБХОДИМОСТИ ПРАГМАТИЗМА
ВЕРНЕТСЯ ЛИ УКРАИНА В ЭПОХУ БРЕЖНЕВА?
Но прием и был рассчитан именно на таких людей, которых больше, чем вы думаете. Психологам прекрасно известно, что образы и ощущения прошлого вызывают «возрастную регрессию», меняя субъективное ощущение возраста и активизируя забытые поведенческие стереотипы. И чем больше ослаблено логическое восприятие, чем в более измененном состоянии находится психика, тем проще манипуляция.
Увидев вокруг себя до боли знакомые плакаты и призывы, люди перенеслись в прошлое и привычно, почти рефлекторно пришли и проголосовали «за партию… ну, ту, которая…» и «за Янека, такого простого, близкого…». После чего вернулись в свою телевизионную действительность.
Социально и политически активные граждане, привыкшие мерить по себе, считают, что такой массовый идиотизм невозможен, а если и возможен, то управлять стадами идиотов нереально. Напрасно думают – работа на условных рефлексах и стереотипах массы (явное и успешное применение бихевиористских подходов) творит чудеса. И чем слабее разум (усталость, тревога, алкоголь, просто возраст), тем лучше управляемость. Что бы ни говорили интеллектуалы, слой внешне дееспособных, но маловменяемых людей гораздо шире, чем они думают.
Это прекрасно известно участковым врачам и председателям ЖСК, которые работают со всем населением. Советская пропаганда строилась, исходя из гипотезы поголовной вменяемости населения, на чем и дала осечку. Западная пропаганда всегда делала более реальную ставку на животное начало в человеке – инстинкты, рефлексы и прочие «окна уязвимости» человеческой психики. Политтехнологи ПР сделали ставку на маргиналов и смогли поставить их себе на службу. За ПР голосуют не столько ее сторонники, сколько ее социальные заложники. Прекрасная иллюстрация этому – повышенная явка на выборы ветхих и бедно одетых старушек, спрашивающих, «где тут за Януковича голосовать?» Голосуя за ПР, старушки не поддерживали реформы. Они просто просили пощады, наивно предлагая себя хотя бы в качестве электората.
Парадоксально, но за Януковича настроены голосовать самые бедные, самые древние, а часто – и, что важно, ограниченно вменяемые. То есть, именно те целевые группы, на мобилизацию которых и были нацелены избирательные технологии ПР. Избиратели ПР – просто жертвы психологического прессинга, избирательных манипуляций и административного ресурса.
Вариант 2
Разочаровавшиеся в Ющенко, но не доросшие до радикального Тягныбока национально озабоченные элементы.
Оба варианта гарантируют крест на будущем ПР.
Взято с форума ОРД
Приглашаем Вас принять участие в нашем опросе "За кого Вы проголосуете во 2-м туре президентских выборов?", размещенном на главной странице PRO-TEST внизу слева
Последние 5 статей
Решетки для вытяжки: как выбрать и где купить в Украине?22.01.2021
Как выбрать и купить водку в интернет-магазине?
22.12.2020
10 дней без права апелляции
13.11.2015
За что судят Артема Фурманюка?
23.10.2015
Генетический код украинской нации
13.05.2015