Не компенсация ли это денежных средств, которые некто Брижицкий отлистал следователю Саенко и его трагически известному наставнику Фирсу?
«Вот уже 67 лет на двоих с мужем мы отдаем свои знания и сердце детям – учим их добру, правде, справедливости. А иначе и быть не может – ведь это наше призвание, наша жизнь: мы учителя.
Такими же воспитали и своих детей, Снежаночку и Колюшку: добрыми, отзывчивыми, справедливыми, любящими. Они для нас это все: и счастье, и гордость, и смысл жизни. Снежана окончила университет, вышла замуж, родила сыночка. Колюшка, долгожданный сыночек перешел в восьмой класс, отличник, руки у него «золотые» (о погибших родители еще не отвыкли говорить в настоящем времени – Ред.). У Снежаны все образовалось, у нас все нормализовалось. Казалось, что еще для счастья надо?! Но наше счастье длилось не так уж и долго…
Теперь каждую субботу мы несем цветы на могилки своих дорогих деточек. А по воскресеньям я хожу в храм и молюсь за упокой души. Может, это означает, что учили не правильно? Где-то допустили ошибки?
22 июня 2008 года нашу семью постигло непредсказуемое и немыслимое горе. Все мы – четыре семьи с детьми – решили поехать на Азовское море отдохнуть на несколько дней. Разместились в двух машинах, настроение было хорошее. Говоря: «Не ищу беду, сама найдет».
На трассе Мариуполь-Донецк-Славянск в районе километрового знака «134»+572 м в Ленинском районе Донецка примерно в 8.30, когда первая машина совершила разворот, и все наблюдали за нашей, в разворотном рукаве в наш, уже стоящий, ВАЗ-2106 на невероятной скорости врезался джип Land Rover, и волочил ВАЗ 11 метров 80 см. Все это видели пассажиры первой машины.
Когда я пришла в себя, увидела страшную, непонятную картину: мои родные – муж, дочь, сын, водитель – все в крови лежали на газоне, плакали и стонали. А вокруг люди… Они помогали, как и чем могли. А водитель машины, которая нас сбила, Лосева М. В., и ее владелец Брижицкий В. Б. (он сидел справа от водителя) даже не соизволили подойти, поинтересоватьсвя состоянием потерпевших, проявить чувство сострадания. Сразу же приехала “скорая помощь” и увезла нашего сына Колюшку, ему 13 лет, он уже находился в коматозном состоянии. Вторая “скорая” увезла нашу дочь Снежану, ей 26, ее привезли в больницуц почти без капельки крови. А потом доставили остальных потерпевших в Донецкую областную больницу имени Калинина.
Сразу же была оказана квалифицированная медпомощь. Операции детей длились по восемь часов. Врачи делали возможное и невозможное. Медпесронал сдавал кровь, необходимую нашим детям. Мы благодарим и низко кланяемся людям в белых халатах.
Из всех пассадиров меньше всех пострадал маленький внучек – Никитка, ему тогда не было и двух лет.
Мы находились тогда в таком состоянии, что не могли чего-то добиваться, искать правду. Да и какую?! Если мы знали: мы не виноваты, нас сбила машина! И работники ГАИ говорили: “Батя, не переживай, здесь вашей вины нет”. И все присутствующие видели четко четыре черных полосы от нашей машины, которую на сумасшедшей скороксти тащил Land Rover.
Мы все попали в больницу. Сын – в одном реанимационном отделении, дочь – в другом. Муж и водитель (сотрудник мужа) – в тяжелом состоянии в отделении торракальной хирургии, а я с внуком – в детском отделении.
Узнав о нашем горе, все односельчане, коллеги, просто добрые люди поспешили на помощь. Собирали деньги на лечение, приезжали за 140 километров, чтобы сдать кровь. Видит Бог, все надеялись на лучшее, односельчане ходили в церковь на службу за выздоровление детей. Человеческое спасибо и низкий поклон всем, кто не остался в стороне, а поспешил на помощь.
Но Колюшка умер через четыре дня. А доченька Снежана, перенеся множество операций, умерла через 10 дней. Муж и водитель находились на лечении три месяца. В результате этой страшной трагедии осиротели две семьи. Муж потерял жену, сын – мамочку, внук остался в два года полусиротой.
Нам было не до следствия и не до следственного эксперимента, а богатые люди “не дремлют”, им надо любой ценой, за любые деньги купить свободу себе и очернить неповинных.
Еще когда в первый раз к нам приезжал следователь Саенко М. А., мы поняли, что все настроено против нас. Следователь вел себя грубо, высокомерно. А почему бы и нет?! Он – начальник! На крутой машине! А мы… - нищета. Но никто не давал права таким горе-следователям топтать народ и жить за счет чужих слез и человеческих жизней.
На вопрос – “Почему Лосева ни разу не узнала о состоянии здоровья пострадавших, ведь вдое умерло?”, следователь ответил: “Она так воспитана и ее не перевоспитаешь”. Пусть она и ей подобные убивают, лишь потому, что у них есть деньги?! Так все и получилось.
Прочитав на PRO-TEST статью о Максиме Бутковском, которого задавила “Таврия” , мы раскусили эту “игру”, которую ведет наш следователь.
Мы написали заявление о его замене, указав ряд причин, но получили отказ.
Следствие длилось более четырех месяцев. Нас пригласили на ознакомление с материалами уголовного дела, и что же мы узнали? То, о чем даже не могли подумать! Оказывается, Лосева ехала со скоростью 75 км/час! Сбила нашу машину не на разворотном рукаве, а на дороге! И она уже свидетель, а не обвиняемая. Хозяин машины – Брижицкий В. Б. – выдвигает иск, более чем на 200 000 гривен за моральный и материальный ущерб. А водитель нашей машины теперь обвиняемый – ведь кто-то же должен понести наказание за случившееся…
Вот так у нас преступники становятся свидетелями – как хорошо иметь деньги и кучу адвокатов! А мы, наивные, до сих пор верим в правду, справедливость и правосудие.
Люди! Хочу обратиться ко всем. До каких пор наши жизни и судьбы будут ломать «лосевы» и «саенки»?!
Мы обращаемся ко всем людям доброй воли, мы умоляем о помощи! Помогите, кто только может, добиться справедливости. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться, где найти правду?
Просим опубликовать наше письмо, надеемся на поддержку. Приглашаем всех на судебное заседание, которое состоится 20 февраля в 9.00 в Ленинском райсуде Донецка.
Родители погибших детей
Вера Олеговна и Николай Михайлович Цико, Донецкая область, Александровский район, село Новоалександровка.
ОТ РЕДАКЦИИ PRO-TEST: Людмила Бутковская, чье горе подвигло семью Цико к написанию этого письма, говорит, что молоденький следователь Максим Саенко, который так откровенно симпатизирует материально обеспеченным водителям-убийцам, уже дорос до майора.
Будут ли жертвы оплачивать моральные страдания… хозяину внедорожника, который отнял у них детей? Осудят ли водителя «шестерки», который, продолжая лечиться, был лишен возможности принимать участия в следственных действиях? Эти, и другие «развороты» очередного шокирующего уголовного дела PRO-TEST опишет в своих дальнейших публикациях.
Последние 5 статей
Не лейте воду на мельницу Порошенко!15.07.2014
ДНР как "Матрица" Ахметова (+ ФОТО, ВИДЕО)
02.07.2014
Раскол Донбасса: проблема не в политике — с интеллектом «масс»
26.06.2014
Пора позбавити зрадника України Ахметова надприбутків за кошт держави
22.06.2014
Об украинском маршале Петэне, оксюмороне Петра Порошенко и ново-старом химически-олигархическом соединении в виде Удара-ПР-КПУ
22.06.2014

